Блог

×

Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type int в функции element_children() (строка 6609 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).
  • Deprecated function: implode(): Passing glue string after array is deprecated. Swap the parameters в функции drupal_get_feeds() (строка 394 в файле /var/www/u0691753/data/petersburg.academyboomkids.ru/includes/common.inc).

Увеличение словарного запаса ребенка должно быть главным приоритетом родителей, если они хотят, чтобы их ребенок преуспел в жизни. Что вы можете сделать для развития словарного запаса вашего малыша?

1. Читайте вместе

Это одно из наиболее рекомендуемых занятий для расширения словарного запаса малыша. Начните с настольных книг и иллюстрированных книг с повторяющимися словами. Покажите на разные картинки и произнесите их названия громко и четко. Поощряйте ребенка повторять слова, которые вы произносите, объясняя эти картинки. Занимайтесь этим занятием каждый день. Вы также можете поиграть с детьми в ролевые игры. Возьмите сцены из книги и разыграйте их; привлечь вашего малыша тоже. Скоро ваш малыш будет говорить новые слова, которые он выучил из книги.

 

2. Разговаривайте с ребенком

Нет ничего лучше, чем личный опыт ведения беседы. Итак, приступайте к разговору с малышом. Говорите с ним о том, что вы делаете, и указывайте ему на разные вещи, когда вы берете его на прогулку. Задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Аплодируйте ему, когда он поддерживает разговор. Это побудит вашего ребенка проявить живой интерес к тому, что вы говорите, тем самым расширив его словарный запас.

 

3. Пойте песни

Некоторые малыши больше очарованы песнями, чем рассказами и разговорами. Есть много песен, которые помогают в обучении малышей новым словам. Попробуйте такие песни, как «Голова, плечи, колени и пальцы ног» и «У старого Макдональда была ферма». Не забывайте использовать соответствующие действия, так как это поддержит его интерес, а также поможет вашему малышу понять смысл песни.

 

4. Попробуйте игру «Укажи»

Укажите малышу на разные вещи в его книгах или в доме. Как только он познакомится с большей частью вещей, укажите на что-нибудь и спросите его, что это такое. Хотя поначалу он может показаться немного сбитым с толку, вскоре он сможет называть вещи.

 

5. Научите его словам, описывающим чувства

Вовлекайте ребенка в сенсорную деятельность. Например, выйти в сад после первого дождя в году и спросить его, чем пахнет. Отведите его в разные места и попросите описать, что он видит, слышит и чувствует. Вы также можете позволить ему поиграть с песком, и он расскажет вам, как выглядит песок в его руке. Вскоре у него будет запас словарного запаса, чтобы говорить о самых разных вещах.

 

6. Исследуйте свое окружение

Природа — прекрасный учитель. Чему мы не учимся в школе или дома, мы учимся, исследуя природу. Малыши любят выходить на улицу и узнавать о новых вещах, чтобы удовлетворить свое любопытство. Итак, используйте эту возможность, чтобы расширить свой словарный запас. Отведите его в парк развлечений или зоопарк. Он столкнется с новыми вещами, как живыми, так и неживыми — разнообразными деревьями, животными, птицами, деревянными скамьями, фонтанами и многим другим — у него будет свежий словарный запас, который он сможет забрать домой.

 

7. Позвольте ему играть со старшими детьми

Когда ваш малыш общается с детьми, которые старше его, он многому научится. Улучшится не только его словарный запас, он также будет наблюдать за их манерой говорить, поведением и поведением в различных ситуациях. Это сделает его социально активным, тем самым повысит его уверенность в себе.

 

8. Одно слово в день

Если вы будете учить слишком много слов в день, это может запутать вашего малыша. Вместо этого каждый день выбирайте по одному слову и учите ребенка его значению. Затем поощряйте малыша использовать это слово не менее пяти раз в течение дня. Аплодисменты ему, когда он делает это правильно, вызовут у него больший интерес к игре, и в кратчайшие сроки у вашего малыша будет безупречный словарный запас.

 

Некоторые малыши могут не достичь вехи своего языкового развития в нужное время, в такой ситуации вот что вы можете сделать, чтобы заставить его говорить:

 
  • Выполняя какое-либо действие, говорите об этом. Опишите, что вы видите, слышите или пробуете на вкус. Рассказ о том, что вы делаете, знакомит детей с новым набором действий и слов.
  • Предайтесь параллельному разговору; когда ваш ребенок играет или чем-то занят, используйте короткие предложения, чтобы описать задачу, которую он держит в руках.
  • Не задавайте ему слишком много вопросов, иначе он будет раздражаться. Вместо этого цените его за его маленькие достижения.
  • Предоставьте ему возможность выбора, так как это способствует развитию речи и улучшает процесс принятия решений.
  • Когда ваш малыш использует два сочетающихся слова, расширьте его речь, добавив недостающие слова, чтобы сделать предложение грамматически правильным.

Родители несут ответственность за то, чтобы их малыш соответствовал критериям своего развития. Обычно малыши начинают лепетать в возрасте от 9 до 12 месяцев. Однако, если ваш ребенок к тому времени ничего не сказал, вам не о чем беспокоиться. Каждый ребенок растет в своем собственном темпе; дайте ему время выговориться. Но если у вашего ребенка не наблюдается никакого прогресса даже спустя несколько месяцев, обратитесь к врачу.

 
12.12.2022

Ментальная арифметика — это способность складывать, вычитать, умножать и делить в уме и решать задачи, используя метод и логику. Эти навыки являются ключевыми основами математических навыков, а скорость и точность делают все остальное в математике намного проще.

Появление уверенности в математике на раннем этапе окупится многократно. Повторяющееся обучение повышает уверенность, повышает скорость и создает связи в мозгу; навыки, которые остаются на всю жизнь. Как только ваш ребенок разовьет сильные умственные способности к арифметике, он сможет решать любые задачи. Ментальная арифметика – один из самых молодых и перспективных методов обучения детей. Она способна так развить умственные способности ребенка, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым счетом в уме.

 

 

 

Добавьте описание


Инновационную методику изобрел Турк Шен. В основе лежит древний абак — абак, изобретенный в Китае пять тысяч лет назад. Позже они многократно усовершенствовались японцами, и сегодня мы пользуемся технической доработкой абака - калькулятором. 

Однако устройство древних счетов, по мнению специалистов, оказалось более полезным для детей. Их использование в учебном процессе и способствовало формированию новой программы, которая получила название «ментальная арифметика», или «менар». 

Впервые он был запущен в 1993 году в Азии. В настоящее время насчитывается около пяти тысяч образовательных центров в 50 странах мира, обучающих устному счету. 

Наиболее активны в этом отношении школы США, Австрии, Канады, Австралии, Таиланда, Китая и Ближнего Востока, в России каждый день открываются специализированные центры. 

Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое — за логику. 

Работая левой рукой, «включаем» правое полушарие, правшой — левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. 

А задача ментальной арифметики — вовлечь в учебный процесс весь мозг. Делается это путем выполнения операций на счетах обеими руками.

 Ментальная арифметика не только помогает овладеть навыками быстрого счета, но и способствует развитию аналитических способностей. 

Если современные калькуляторы расслабляют мыслительные процессы, то счеты, наоборот, тренируют и совершенствуют их.

Приглашаем вас на занятия!

 

 

 

 

30.11.2022

Мы рады представить вам новое направление в Академии Boom Kids – школу бизнеса!

Современный мир диктует новые условия и задачи развития наших детей, и бизнес-навыки становятся необходимой компонентой функциональной грамотности.

.

Детская Школа Бизнеса в Академии Развития Boom Kids, изображение №1
 

 

Это первая школа лидерства для детей, где они не только улучшат скорость мышления, но и прокачают творческое и лидерское мышление.

Программы рассчитаны на 3 месяца обучения (24 занятия по 45 минут).

Занятия проводятся в группах до 10 человек с периодичностью 1 раз в неделю по 2 занятия с перерывом на 10 минут.

ПРОГРАММЫ

- Финансовая грамотности 6-7 лет
- Финансовая грамотности 8-16 лет
- Основы предпринимательства 8-16 лет
- Основы инвестирования 12-16 лет
- Лидерство ( 8-16 лет )
- Деловой этикет ( 8-16 лет )

СТОРТ ПРОГРАММ: январь 2023 года

Уже ведется предварительная запись!

Детская Школа Бизнеса в Академии Развития Boom Kids, изображение №2
 

 

Финансовая грамотность – важное качество в жизни каждого человека, которое показывает степень его осведомлённости в финансовых вопросах, умение зарабатывать, управлять денежными средствами.

Сегодня детей необходимо учить навыкам и компетенциям, которые станут основой их успешной жизни завтра. Понимать себя, свои мысли и чувства. Уметь их выражать. Ставить цели и понимать, как их достигать.

Благодаря занятиям меняется мышление ребенка, он приобретает новые навыки — родители в этом видят большую ценность. Все понимают: для того, чтобы быть успешным в будущем, развиваться надо уже сегодня.

На занятиях дети учатся критически мыслить, брать на себя ответственность, самостоятельно принимать решения. Они становятся более финансово грамотными, пробуют ставить цели. Проектная работа ведётся в командах, и это позволяет ребятам учиться общаться с разными людьми, распределять задачи, находить компромиссы. А ещё они начинают понимать, что их идеи действительно важны и нужны обществу, перестают бояться пробовать и в целом чувствуют себя более уверенными.

Когда ребёнок работает над проектом, он может примерить на себя разные роли — маркетолога, дизайнера, финансового аналитика, разработчика. Это очень помогает в самоопределении и профориентации.

Одной из важнейших задач дошкольной педагогики является обучение детей азам экономики, формирование экономических представлений.

С точки зрения экономического воспитания дети дошкольного возраста (6–8 лет) не смогут освоить полноценные знания, умения и навыки рационального обращения с деньгами.

Однако именно этот возраст – самый продуктивный в плане заложения таких индивидуально-психологических особенностей личности, как ответственность, бережливость, сила воли, которые в дальнейшем будут необходимы для воспитания финансово грамотного гражданина. Эти свойства личности способствуют успешности решений, принимаемых взрослым человеком.

Школа бизнеса в Академии Boom Kids, изображение №3
 

 

Формирование финансовой грамотности приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. В дошкольном возрасте закладываются не только основы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Поэтому занятия по финансовой грамотности необходимы не только школьникам и студентам, но и дошкольникам.

Чем раньше произойдёт изучение основ финансовой грамотности, а именно отношение к деньгам, и обращения с собственными средствами и понимание того, как устроена

экономическая жизнь государства, предприятия, семьи, тем более успешными будут дети в более старшем возрасте.

Цель и задачи программы

Цель программы: способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Задачи программы:

1. Познакомить обучающихся с основными экономическими понятиями (деньги, бюджет, цена, зарплата, товар, услуга, бизнес, реклама, государство, предприятие).

2. Формировать представление об основных субъектах рыночного хозяйства;

3. Формировать умение правильного обращения с деньгами, научить основным правилам расходования денег.

4. Формировать умение учитывать свои потребности и желания, а также сопоставлять их с возможностями бюджета семьи;

5. Познакомить с базовыми принципами создания бизнеса и использования рекламы, как инструмента привлечения прибыли.

6. Сформировать представление о способе производства товаров и услуг.

7. Формировать умение правильного накопления денежных средств для достижения большой цели.

8. Научить правилам поведения в различных видах финансового мошенничества.

9. Развить умение общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

10.Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости и сопереживания сверстникам.

Приглашаем Вас в Школу-Бизнеса! Детская бизнес школа— хорошее вложение во всестороннее развитие.

30.11.2022

Формирующие годы развития ребенка, несомненно, являются одним из самых ответственных периодов в жизни. Невозможно переоценить его важность, опыт раннего детства одновременно формирует и формирует основу будущего ребенка в отношении развития социальных навыков, способностей к обучению на протяжении всей жизни, когнитивных навыков и будущих отношений среди многих других.

Подтвержденная множеством научных исследований, структура раннего детства человека является важным строительным блоком, напоминающим его будущее. В этой статье мы специально углубимся в важность творчества в эти годы, немного о науке, стоящей за ним, а также предоставим несколько советов и рекомендаций о том, как поощрять творчество в повседневной деятельности детей.

Размышляя о том, какие навыки необходимо развивать в годы становления, мы обычно думаем о говорении, письме, чтении, решении задач и счете. Хотя это важно, включение творчества не менее, если не более важно. Часто предполагается, что творческие способности или художественные наклонности являются чем-то присущим или подарком при рождении. Что ж, мы здесь, чтобы сообщить вам, что на самом деле это неправда.

Несмотря на то, что креативность у детей обусловлена ​​некоторыми генетическими факторами, она в основном поощряется их окружением и воспитанием. Творчество — это способ мышления или самовыражения посредством изобретений и открытий. Выполняя регулярные творческие занятия, дети могут развивать художественную мотивацию, стимулировать свое воображение и становиться все более изобретательными!

В психологической сфере ряд исследований подтвердил связь между уровнем творчества взрослых и предшествующими стилями воспитания. Как известно, среда, в которой растут дети, имеет все большее значение для их развития. Два основных типа воспитания в отношении творчества - это активный родитель и пассивный родитель. Родительство иногда может стать исключительно подавляющим, и принятие активной роли во всех аспектах жизни ребенка может быть трудным.

Однако было доказано, что дети, воспитанные с использованием активного подхода к творчеству, с большей вероятностью разовьют творческие способности во взрослой жизни. Например, активные родители будут предоставлять доступ к искусству, ремеслам, инструментам, книгам и средствам массовой информации с раннего возраста, с которыми ребенку рекомендуется взаимодействовать. Напротив, пассивные родители с меньшей вероятностью приложат все усилия, чтобы предоставить инструменты, необходимые для стимулирования творчества. Кроме того, родительские стили, характеризующиеся активным участием и принятием, положительно коррелируют с высоким уровнем творчества, нестандартным мышлением, автономией и более низким уровнем конформизма у детей.

С самого рождения дети инстинктивно обладают богатым воображением, творческими способностями и перенимают образ мышления, ориентированный на магию. При эффективном воспитании это может перерасти в креативность на всю жизнь, а также в повышенную способность бросать вызов миру, задавать вопросы и делать открытия. Имея это в виду, важно стараться максимально использовать активный стиль воспитания в отношении творчества, чтобы создать среду, в которой дети могут использовать свое воображение и катартически высвобождать свою творческую энергию. Для того чтобы это стало возможным, детям должны быть доступны широкие возможности, предметы снабжения и материалы в той или иной форме.

Будьте активными родителями, позволяйте детям творить! А мы всегда готовы Вам в этом помочь! 

Приглашаем на занятия и мастер - классы! 

27.11.2022

Гончарное дело для детей — одно из самых творческих занятий, которое вы можете позволить своему ребенку.

 

Дети рождаются творческими и любознательными. Они рождаются наполненными до краев энергией и потребностью самовыражаться. И по мере их взросления эта потребность в самовыражении только усиливается. Если вы позволите им выразить себя через искусство, они станут счастливее, выразительнее.

Все мы знаем, как дети любят рисовать для своих родителей, друзей и близких – как они гордятся, когда дарят свои рисунки и картины. Огромный плюс в гончарном деле - нет шаблонов. Нет правильного или неправильного, есть только самовыражение, дети смогут создать буквально все, что угодно.

Занятия обладают рядом преимуществ для здоровья, включая зрительно-моторную координацию, более сильные моторные навыки, развитие навыка принятия решений.

 

 

 

 

Решение проблем и пространственное сознание

Лепка из глины — это трехмерное искусство, поэтому ребенок, занимающийся этим искусством, должен понимать пространственное восприятие. Увидеть все стороны и изучить форму, перспективу фигуры. Это помогает им не только создавать произведения искусства, но и ориентироваться в реальном мире вокруг них. Работа с глиной дает детям знания для планирования и решения проблем, когда они создают свою трехмерную фигуру. Они задаются вопросом: насколько широкой я могу сделать эту чашу, прежде чем она рухнет? Будет ли это дерево стоять прямо или падать? Должны ли у моей птицы быть открытые или закрытые крылья? Работа по созданию произведений искусства из глины позволяет детям исследовать проблемы, решать проблемы и учиться исправлять свои ошибки по мере их возникновения.

Успокаивающий эффект

Дети, как правило, не сосредотачиваются на задаче очень долго, но могут полностью погрузиться в работу, когда дело касается глины.

Большинство причин, по которым они могут быть поглощены своей работой, связаны с физической реакцией глины, наличием физического выхода для выражения своих эмоций и идей или контролем и свободой воли над глиной.

Если у ребенка есть беспокойство, проблемы с вниманием или высокий уровень активности, глина потенциально может помочь успокоить его беспокойство, помогая ему сосредоточиться и сконцентрировать свою энергию на одной задаче в течение длительного периода времени.

Даже дети, страдающие депрессией, могут извлечь пользу из работы с глиной, поскольку у них есть возможность выразить свои проблемы физически. Глина используется не только для помощи детям, но и в качестве терапии, чтобы помочь взрослым вылечиться и справиться с различными проблемами.

Лечебная и успокаивающая природа глины снова и снова используется для помощи людям всех возрастов.

Дисциплина и соблюдение правил

Правила и рекомендации важны в гончарной мастерской для обеспечения здоровья и безопасности. Если ребенок не будет следовать этому, могут быть негативные последствия. Тем не менее, правила студии легко понять детям, и они очень хорошо соблюдают их. Простые для понимания процедуры дают детям возможность взять на себя ответственность за свои действия в непринужденной обстановке. Предоставление детям инструментов для взрослых также заставляет их чувствовать себя более добросовестно в отношении того, что они делают, и того, как они обращаются с инструментами, которые им дают. Это помогает им завоевать уважение и тщательный подход к своей работе и инструментам, которые они используют.

Гордость и самооценка

Когда речь идет о детях и гончарном деле, процесс обучения зачастую важнее, чем то, как в итоге получается изделие. Знания, которые они получают при его создании, помогают им повысить самооценку и понять, что у них есть возможность создавать художественные произведения из глины.

Наличие законченного произведения вызывает у детей чувство гордости, а вид плодов их труда физически прививает им значимость методов, которым их учили. Наличие готового изделия, которое можно оставить на память или подарить родственникам, придает особую ценность жизни ребенка и может сделать лепку из глины очень запоминающимся опытом с сувенирами их прошлых испытаний и триумфов.

При лепке пластилина дети должны тщательно обдумывать свои действия – не слишком ли пластилин толстый, не хочу ли я сделать его выше, каким должен быть хвост у этой собачки – и так далее. Это заставляет их думать и планировать, что они хотят сделать со своими творениями. Все физические действия, которые эти дети предпринимают во время создания произведений искусства, также заставляют их использовать руки и могут укреплять сухожилия, что позволяет лучше контролировать моторику в целом и особенно в отношении мельчайших деталей. Со временем работа с глиной дает детям более точный контроль моторики, зрительно-моторную координацию и укрепляет их способность понимать, что их действия имеют длительные последствия в мире.

Уважение и самовыражение

Дети любят самовыражаться, и то, что они могут показать или подарить другим, действительно помогает им творчески развиваться. Наличие чего-то трехмерного в их руках дает им повышенное чувство пространственного восприятия, помимо возможности формировать это по своим прихотям.

Знание того, что они владеют глиной и имеют свободу делать то, что хотят, открывает перед детьми множество дверей, творчески говоря. Это может придать им уверенности в том, чтобы следовать идеям в своей голове и бросать себе вызов. Это приводит детей к более высокому уровню самовыражения и воображения, когда дело доходит до творчества. Если дети решат выразить себя словами или цифрами на пластилине, это также может помочь сделать письменное обучение более значимым для них.
Когда дети делают ошибки, но при этом знают, как исправить или решить проблему, это придает им больше уверенности и самоуважения, когда они знают, что могут это исправить. Качества глины позволяют детям, которые боятся неудачи, не быть остановленными ошибками или оплошностями, и помогает им понять, что они могут восстановиться и извлечь уроки из моментов неудачи.


Приглашаем вас на занятия на нашу программу «ИЗО + ЛЕПКА» и на мастер - классы! Следите за анонсами! 

 

Автор: Яковлева А.В., педагог дополнительного образования. 

 

 

09.11.2022

СПЕШИМ ПРИГЛАСИТЬ ВАС НА ЗАНЯТИЯ: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ 

Подробнее о программе: читать здесь. 

 

Изучение иностранного языка является бесценным опытом в любом возрасте, но маленькие дети могут извлечь наибольшую пользу из этой сложной, но вдохновляющей возможности. Способность понимать язык без сознательного обучения дается детям с рождения. Они интуитивно воспринимают язык как возможность осмотреться, исследовать и развлечься. У них есть врожденный потенциал для изучения иностранного языка путем имитации звуков и естественного усвоения структур и правил по мере того, как они усваивают свой родной язык.

 

Существует множество языковых вариантов для юных учеников. Каждый язык — это уникальное искусство самовыражения. Многие родители хотят, чтобы их дети выучили некоторые европейские языки, такие как английский или испанский, и в этом нет ничего удивительного – на них говорят во всем мире, и они могут улучшить перспективы детей, когда они вырастут.

Китайский — еще одна прекрасная возможность помочь детям получить когнитивные и языковые преимущества. Однако не только глобальный статус делает китайский язык хорошим для изучения. Китайский — это тональный язык с множеством иероглифов, похожих на картинки, что делает его отличным инструментом развития для детей с визуальным и слуховым восприятием.

Преимущества изучения китайского языка

Психологи предполагают, что дети лучше и легче изучают китайский язык, поскольку у них развита способность улавливать нюансы тона и звука. Это облегчает детям понимание китайского произношения и изучение языка с родным акцентом.

•  Креативное мышление

Изучение китайского языка для дошкольников — отличный способ стимулировать когнитивный рост и активизировать развитие обоих полушарий мозга. В результате учащиеся приобретают навыки логического и творческого мышления.

•  Двигательные навыки

В европейских языках мы двигаем рукой слева направо при письме. В китайском языке нанесение иероглифа на бумагу подразумевает движения рук по кругу и вверху, что развивает у детей моторику и пространственное восприятие.

•  Решение проблем

Для тех, кто никогда не изучал язык, китайские иероглифы представляют собой просто набор случайных строк. Дети, изучающие китайский язык, учатся различать звуковые и смысловые частицы различных иероглифов, что стимулирует развитие решения проблем.

Советы по изучению китайского языка

•  Карточки 

Упражнения с карточками являются неотъемлемой частью любой китайской дошкольной программы. Они помогают детям изучать и запоминать символы/слова с помощью красиво оформленных изображений, иллюстрирующих значение каждого символа/слова.

•  Песни

Китайский сам по себе является тональным языком, и пение песен с дошкольниками — это хороший способ помочь детям в увлекательной форме обогатить словарный запас.

•  Ремесло для резки бумаги

Вырезание из бумаги — забавное и увлекательное занятие для юных учеников. Детей можно вдохновить на создание китайских иероглифов и использование их для украшения дома или классной комнаты. Вырезание из бумаги развивает мелкую моторику и повышает творческий потенциал и воображение детей.

•  Раскраска страниц

Многие дошкольные учреждения предоставляют детям рисунки о китайской культуре, чтобы поддерживать их знакомство с языком и расширять свой кругозор.

•  Книги и видео

Через книги и видео дети могут познакомиться со звуками и письмом.

В раннем возрасте дети получают базовые знания языка. Чем больше дети знакомятся с языком в детстве, тем опытнее они будут использовать его в повседневной жизни, когда станут старше. В отличие от взрослых, которые нуждаются в сознательном обучении, дети, которые овладевают китайским языком естественным путем, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и глубже понимать язык и культуру.

02.11.2022

Автор: Педагог-психолог Макарова Л.Н.

 

Хочу признаться, что я влюблена в курсы, которые я веду для детей в нашей академии развития интеллекта «Boom Kids»и мне хочется сказать несколько слов о каждом из нихКаждый курс имеет свою специфическую особенность, но все ониуникальны и полезны уже тем, что являются универсальными,во-первых, программы всех курсов составлены так, что используются упражнения на межполушарное взаимодействие, а значит на развитие мыслительных операций, развитие концентрации, распределение внимания, всех видов памяти, аудиальной, визуальной, кинестетической. Во-вторых, на всех занятиях я использую кинезиологические упражненияа кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения, которые используются как для улучшения учебной деятельности детей и взрослых, так и для общего оздоровления организма, о их пользе можно писать отдельную статью, но кратко скажу самое главное, эти упражнения помогают:

• Развивать каналы восприятия, способствовать улучшению зрения, письма, речи, понимания и усвоения информации;
• раскрывать внутренний творческий потенциал ребенка, давая возможность преуспеть в различных видах деятельности, улучшая координацию движения руки-глаза, объёмное и пространственное видение;
• развивать мелкую и крупную моторику, готовить руку как к письму, так и влиять на работу с грамматическими ошибками, развивая концентрацию внимания и активизируя умственную деятельность;
• улучшают совместную работу левого- логического и правого – образного полушарий мозга, что позволяет одновременно видеть общую цель и мелкие детали любой поставленной задачи;
• через урегулирование правильного положения тела ребенка (его позы) улучшить организованность, гибкость в преодолении препятствий;
• помогают переводить информацию из глубинной памяти (задних отделов мозга) в оперативную зону, зону осознания и принятия решений (передние отделы мозга), что позволяет избежать ситуаций типа – «Все знаю, но не могу сказать», «Учил, но не могу вспомнить» и т.д.;
• формируют способность вовремя включиться на выполнение задачи и вовремя отключиться, расслабиться, что развивает способность управлять собой, способствует саморегуляции ребенка.

А еще, кинезиологические упражнения могут быть просто веселой разминкой по снятию напряжения и стрессовых ситуаций, способствовать релаксации и даже корректировать страхи ребенка, поэтому, уважаемые родители не переживайте, что дети могут устать от наших занятий, я всегда реагирую на ситуацию их физического и психического состояния и использую нужные упражнения.

А теперь, несколько слов об особенностях и содержании каждого замечательного курса, который я веду:

ТРИЗ – теория решения изобретательских задачпусть вас не пугает столь солидное название, методика ТРИЗ детям подходит ничуть не меньше, а даже больше, чем взрослым. На каждом занятии ребенок сразу окунается в творчество и творческую атмосферу, это детские словесные игры, логические задачки, нетрадиционные техники рисования, задачи со спичками, графические диктанты, оригами и др., все то, что так необходимо для общего творческого и полноценного развития наших детей. ТРИЗ развивает творческое мышление и в целом когнитивные навыки детей, а также активно развивается речь, так как используются вербальные игры и ребенок заинтересован в выражении всех своих идей на занятии. Использование нестандартного подхода, умение посмотреть на ситуацию с разных сторон, не бояться ошибиться, а ценить все свои идеи, т.к. на занятиях важна любая твоя мысль и вариант решения задачек, все это развивает не только мыслительные навыки, но и дает возможность личностному развитию ребенка, такому важному качеству, как уверенность в себе, в собственной ценности и талантливости.Важным моментом курса также считаю, что ребенок развивает коммуникативные навыки, развивает, и понимает ценность сотрудничества в команде, возможности получения вместе гениальных результатов. В целом программа, как вы уже поняли, направлена на решение многих задач, но самыми важными из них считаю: 

• научить находить выход из любой сложной ситуации в жизни;
• нестандартно и креативно мыслить;
• вырабатывать умение четко формулировать свою мысль;
• уметь анализировать ситуацию и логически мыслить;
• формировать умение самостоятельной работы;
• развивать уверенность в себе и коммуникативныенавыки.

Конечно, такие умения не только способствуют повышению успеваемости в школе, но и воспитывают наших детей, как новаторов, будущих ученых-изобретателей, бизнесменов-предпринимателей и просто творчески мыслящих людей, способных из любой трудной ситуации в жизни извлечь положительный опыт и придумать 100 вариантов решений!

Следующий курс, который хочу представить, это Мнемотехника это совокупность приёмов и способов, увеличивающих объём памяти и облегчающих запоминание информации. Занятия мнемотехникойспособствуют запоминанию больших объемов информации, чисел, дат, терминов, лиц, имен, образов и картин на основе визуального мышленияВ наш век информационных потоков важно и запомнить нужную информацию, и защититься от ненужной, этим мы занимаемся на курсе. Не секрет, что учеба в школе требует большого объёма запоминания информации по разным предметам, особенно старшеклассникам при подготовке к экзаменам, согласитесь, что «сани лучше готовить с лета», а учиться запоминать информацию различными техниками с начальной школы. Общие обучающие задачи курса:

• улучшение памяти и внимания;
• быстрое запоминание информации;
• формирование образного мышления;
• улучшение памяти и внимательности;
• развитие речи и расширение словарного запаса.

 

А также, в процессе обучения решаются такиеразвивающие и воспитательные задачи, как развитие целеустремленности, усидчивости, растет способность к концентрации внимания и умению сосредоточитьсяпроисходит развитие общих интеллектуальных способностей.А когда дети получают первые результаты практически применяя приемы мнемотехники в учебной деятельности, у них вырастает стремление к обучению, дисциплина, улучшается успеваемость в школе и повышается общаяпсихологическая устойчивость.

А еще, нужно сказать, что курс мнемотехники рассчитан на 3 месяца, в отличие от других годовых курсов. Поэтому динамично, в творческой игровой атмосфере, выполняя различные суперполезные задания, дети придумывают ассоциативные ряды, созвучия со словами, самостоятельно превращаются в шифровщиков и кодируют информацию,структурируют информацию текста, составляют ментальные карты и т.д. Таким образом, за 3 месяца дети усваивают множество приемов и способов запоминания информации. У детей не только развиваются все виды памяти и образное мышление, которые помогают им в учебной деятельности, но и они начинают верить в себя, в свои способности к запоминанию, а также понимают ценность своих интеллектуальных возможностей, формируется общая культураинтеллектуальной деятельности, развивается такая важная потребность, как потребность в саморазвитии.

 

И еще один из любимых моих курсов, это Подготовка к школезанятия по Подготовке к школе способствуют комплексному интеллектуальному развитию ребенка, все задания направлены на развитие всех когнитивных процессов - внимания, памяти, мышления, воображения и речи. Это действительно универсальный курс, где мы с детьми в игровой форме, на базе усвоения букв и цифр, их произношения, написания, понимания порядкового и количественного счета, различных логических игр и задач, заданий со словами и предложениями, готовимся быть отличными учениками в школе. 

Задачи программы Подготовка к школе и планируемые результаты:

Обучающие:

- формировать навыки чтения и речевого общения;

- развивать математические навыки;

- развивать знания об окружающем мире;

- подготовить руку к письму;

- вырабатывать умение четко формулировать мысль; 

- уметь анализировать ситуацию и логически мыслить;

- формировать умение самостоятельной работы.

Развивающие:

- развить нейронную сеть мозга обучающихся посредством активизации совместной работы обоих полушарий головного мозга;

-  развивать внимание, память; 

- развивать гибкость мышления;

- развивать творческие навыки.

Воспитательные:

- формировать общую культуру личности детей, в том числе развития их социальных, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

-  развивать уверенность ребенка в себе; 

-  формировать дисциплинированность;

-  расширять коммуникативные способности детей; 

-  улучшать успеваемость в школе;

- формировать культуру интеллектуальной деятельности, развивать потребность в саморазвитии.

Могу сказать, что воспитала не мало отличников и хорошистов и имею десятки отзывов родителей, которые благодарили меня за занятия по Подготовке к школе, и говорили об отличных успехах и отметках своих детей, поэтому выбирая этот курс для дошкольника, родители могут быть совершенно спокойны относительного школьного будущего своего ребенка.

 

Как вы можете заметить, многие общие задачи и планируемые результаты курсов совпадают, потому что все мы понимаем и хотим, чтобы наши дети были радостными и счастливыми, одновременно, творческими, внимательными, сообразительными, с широким кругозором, увлеченными, с развитым познавательным интересом – именно для этого в нашей академии созданы все условия и реализуются уникальные курсы Академии «Boom Kids».

29.10.2022

Родительская боль - уроки ....В вашей семье появился первоклашка?

Это и радость, и одновременная ответственность для родителей.

Мы поможем решить такие насущие вопросы, как:

Кто встретит и накормит ребёнка после уроков? Кто поможет с домашним заданием?

Чем ребёнок будет занят в свободное время?

Кто отправится с ним на прогулку? 

Продленка для детей начальных классов – это эффективное решение, которое будет полезным для самого ребенка и избавит родителей от множества хлопот. 

Для первоклашек, второклашек и всех ребят начальной школы мы открываем «другую продленку»!!!⠀



Почему «другая»? Потому что она интересная, познавательная и увлекательная!⠀



Домашка - ребёнок делает уроки под присмотром педагога, педагог проверяет, помогает, объясняет все, что непонятно.⠀



Успешный ученик - домашка, настольные и интеллектуальные игры, творчество, опыты и эксперименты, индивидуальные занятия со специалистами!⠀



Выбирайте свою продлёнку и скорее бронируйте место!

 

14.10.2022

Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.



И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей.

Овладение умением изображать невозможно без развития целенаправленного зрительного восприятия — наблюдения.

Для того чтобы нарисовать, вылепить какой-либо предмет, предварительно надо хорошо с ним познакомиться, запомнить его форму, величину, конструкцию, цвет, расположение частей.

 

Педагог изобразительного искусства: Горшкова Алена Геннадьевна

Закончила академию Штиглица (специальность художник-реставратор).
Первое образование дизайнер-преподаватель.
Опыт работы более 3 лет. "Профессионально развиваюсь в области керамики, развиваю свой бренд, участвую в различных фестивалях по керамике. И еще несколько фактов обо мне: была руководителем отдела помощи детям в благотворительном фонде, имею опыт работы с детками и родителями; в прошлом любила писать портреты; оба вуза окончила с красными дипломами".

 

14.10.2022

Признаки физического развития ребенка



Вот некоторые ярко выраженные признаки физического развития ребенка:



1.Конечности

Руки и ноги ребенка вырастут длиннее и будут пропорциональны туловищу, а также голове. Вы также заметите, что ваш ребенок выглядит намного стройнее и заметно тоньше, чем в младенчестве.

2. Рост мышц

Рост мышц будет происходить быстрее, чтобы помочь ребенку двигаться. Мышцы рук и ног, которые, как известно, больше, будут расти быстрее, чем мышцы пальцев ног или пальцев, которые меньше. На этом этапе важно обеспечить ребенка необходимыми питательными веществами, чтобы помочь процессу роста.

3. Развитие мозга

По мере развития мозга ваш ребенок сможет выполнять более сложные умственные и физические задачи. В раннем детстве наблюдается значительный рост нервных волокон в головном мозге, особенно в лобных долях. Также отмечается, что в возрасте около 2 лет мозг человека составляет уже 70% своего взрослого размера. К шести-семи годам размер мозга составляет почти 90% от размера взрослого человека. Этому росту может способствовать увеличение двигательных навыков. Также принято измерять окружность головы, чтобы определить скорость роста мозга.

4. Двигательные навыки

Двигательные навыки связаны со способностью ребенка выполнять повседневные задачи. Это может быть что угодно, от бега до строительных блоков. Моторные навыки можно разделить на:

5.Крупные моторные навыки

Также известные как крупная моторика, это навыки, которые необходимы для выполнения общих задач, таких как бег, ходьба, прыжки или даже балансировка тела, когда они участвуют в этих действиях.

С навыками крупной моторики ваш ребенок должен быть в состоянии выполнять некоторые из нижеперечисленных действий:



Ходить с устойчивым балансом

Бегать в одном направлении или вокруг препятствий

Бросать мяч и ловить его

Попрыгать на одной ноге 

Перепрыгивать предметы или низкие препятствия

Мелкая моторика

Также известные как навыки мелкой моторики, они включают в себя более тонкие движения, которые необходимы для выполнения задач, которые могут быть немного сложными. Они также связаны с развитием мозга ребенка.

Мелкая моторика позволяет ребенку:

Используйте столовые приборы

Чистить зубы или расчесывать волосы

Собирайте мелкие предметы, например монеты

Работа над простыми головоломками

Рисуйте простые фигуры, такие как круги или квадраты.

Складывать блоки


5. Рост

Известно, что к 12 месяцам длина младенца составляет около 50% длины тела при рождении. Когда дети достигают пятилетнего возраста, их длина в идеале должна быть вдвое больше их длины при рождении. Кроме того, мальчики достигают половины своего взрослого роста примерно к 24 месяцам, а девочки — половины своего взрослого роста, когда им около 19 месяцев.

6. Вес

В возрасте одного года вес младенца будет в три раза больше веса при рождении. Скорость роста имеет тенденцию замедляться после первого года, и в возрасте от одного до шести лет он будет набирать около 2 кг каждый год.

7. Зубы

Как правило, в возрасте от пяти до девяти месяцев у вашего ребенка появляются нижние передние зубы. Зубы на верхней передней части появляются в возрасте от восьми до двенадцати месяцев. Дети, как правило, получают все 20 своих молочных или молочных зубов в возрасте двух с половиной лет. Постоянные зубы заменяют молочные зубы в возрасте от 5 до 13 лет.



Этапы физического развития



Младенцы могут ползать, сидеть и держать голову к девяти месяцам.

Они учатся ходить, бегать, прыгать, подниматься по лестнице с помощью строительных блоков и держать карандаши в возрасте от двух до четырех лет.

В возрасте от четырех до шести лет они могут подниматься по лестнице без посторонней помощи, писать и даже одеваться самостоятельно.

Способы ускорения физического развития малышей и дошкольников



Чтобы улучшить ловкость вашего ребенка и общее развитие:





Гуляйте чаще с ребенком и предоставьте ему возможность бегать, прыгать и использовать свои мышцы.



Подготовьте ребенку простую полосу препятствий, которую он сможет перепрыгнуть, или предложите ему побегать в саду или по дому.



Играйте в мяч с помощью мяча. Вы также можете играть в игры, которые позволяют вашему ребенку пинать и бросать мяч, тем самым тренируя его мышцы и моторику.



Ходите с ребенком на прогулки на природу. Не забывайте время от времени останавливаться и позволять ему прикасаться к траве, листьям и цветам. Попросите его принести вам камешки и веточки. Эти занятия помогут развить крупную и мелкую моторику вашего ребенка.



Устройте танцевальную вечеринку дома. Включите музыку и потанцуйте с ребенком, особенно под детские песенки, которые стимулируют мелкую моторику.



Проявите творческий подход . Предоставьте ребенку широкие возможности для рисования в доме и вокруг него.



Приобретите безопасные для детей ножницы и научите своего ребенка рукоделию.



Устройте соревнование по строительству блоков.



Купите игрушки, которые могут способствовать физическому развитию вашего ребенка, например, трехколесный велосипед, баскетбольное кольцо (детского размера) или обручи.



Попросите ребенка помочь с простыми, веселыми делами, такими как купание собаки или мытье машины.



Убедитесь, что ваш ребенок достаточно спит, чтобы обеспечить общее развитие.





Физическое развитие детей должно дополняться правильным питанием и здоровой сбалансированной диетой, так как это обеспечивает правильный рост и развитие мышц и костей.

 

Автор: 

Яковлева Анастасия Викторовна, педагог дополнительного образования

(РГПУ им. А.И.Герцена) 

14.10.2022